Минпромторг раскрыл параметры нового инвестрежима

Минпромторг опубликовал проект постановления правительства, которым намерен ввести балльную систему за локализацию узлов и агрегатов автотранспортных средств, выпускаемых в России. Как пишет «Интерфакс», принять документ планируется в декабре.

Так, за локализацию вариатора для легковых автомобилей с ДВС предлагается начислять 20 баллов, для электромобилей – восемь баллов, а для гибридов – 24 балла. При этом предлагается, что с 2023 года автопроизводители должны выполнять в России сборку и контрольные испытания, а с 2025-го – механическую обработку и термообработку корпусов и использовать кованые/литые заготовки российского производства.

В свою очередь, локализация блоков управления ABS и ESP, гидроблоков/модуляторов принесет автопроизводителю четыре балла. С 2021 года будет необходимо локализовать сборку и проведение контрольных испытаний, а с 2025-го – использовать экструзионные заготовки (блока) российского производства, локализовать разработку конструкции, разработку ПО и закрепить права на результаты интеллектуальной деятельности за российским юрлицом.

За локализацию теплообменников системы охлаждения (радиаторов, охладителей наддувочного воздуха) и сидений предполагается начислять по одному баллу. Локализация колес оценивается Минпромторгом в четыре балла, а жгутов проводов – в два балла.

Проект постановления также предполагает закрепить долю использования российского металла в узлах выпускаемых автомобилей. К примеру, для кузовов при объемах производства модели до 30 тысяч машин с 2019 года предлагается использовать российский металл на уровне не менее 70%. Кроме того, с 2025 года рамы, выпускаемые в России, должны не менее чем на 60% состоять из российского металла, а подрамники – не менее чем на 80% с 2023 года.

27 Сентября 2018 | 17:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 1143

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте